суббота, 9 февраля 2013 г.

автоматические буксировочные лебедки

Вот такие положения нашел в инете: ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ БУКСИРОВОЧНЫХ ПОЛЕТОВ1. Общие положения.1.1. Целью принятия настоящих правил является:- обеспечение безопасности полетов парапланов в зоне проведения буксировочных полетов;- проведение мер по предупреждению нарушений Воздушного кодекса РФ, при осуществлении полетов;- организация и объединение пилотов-спортсменов (парапланы) г.Красноярска, упорядочивание их летной деятельности.1.2. Настоящие Правила добровольно принимаются и обязательны для исполнения всеми пилотами, осуществляющих буксировочные полеты в зоне работы активного буксировочного комплекса.1.3. Настоящими Правилами прописывается порядок организации полетов, условия их проведения, устанавливаются инструкции.2. Состав организации буксировочных полетов.2.1. В состав входят лица осуществляющие организацию буксировочных полетов на буксировочном комплексе объединения «СИБВЕРТИКАЛЬ».2.2. В состав входят пилоты, принимающие участие в организованной летной деятельности на основании настоящих Правил.3. Основные меры по организации полетов.3.1. Основными мерами являются:- организация и утверждение оргкомитета осуществляющего эксплуатацию лебедочного комплекса;- утверждение правил выполнения и очередности стартов пилотов-спортсменов, обучаемых пилотов, тандемных экипажей;- утверждение зоны и высоты проведения тренировочных полетов;- утверждение метеоусловий, пригодных к проведению полетов;- утверждение правил выполнения тренировочных полетов, полетов на открытую дальность с большим удалением от точки старта и в условиях автономности, типовых действий пилотов при непреднамеренном сближении с другим ВС;- организация технического обеспечения;- организация стартового места;- обеспечение связи пилотов и старта;- организация медицинского обеспечения полетов;- в отдельных случаях, организация подбора пилотов с мест посадки, при необходимости, организация поисковых мероприятий.3.2. Прописанные меры обязательны при проведении полетов.4. Оргкомитет осуществляющий эксплуатацию лебедочного комплекса.4.1. Для обеспечения мер по организации полетов формируется оргкомитет в составе 4 человек.4.2. Решения оргкомитета по п.п. 3.1. являются обязательными для всех, участвующих в полетах.4.3. Состав оргкомитета на 01.02.05г.: Кузнецов Сергей, Малышев Андрей, Ковешников Евгений, Волошин Максим.5. Правила выполнения и очередности стартов пилотов-спортсменов, обучаемых пилотов, тандемных стартов.5.1. Старт пилота (тандемного экипажа) производиться в пригодных метеоусловиях, на исправном и пригодном для буксировочных полетов оборудовании, с обязательным наличием запасного парашюта, защитного шлема, обуви, пригодной для жесткого (парашютного) приземления, верхней одежды, полностью закрывающей конечности.5.2. К учебным полетам (с ведущим инструктором, под контролем) на системе буксировки допускаются пилоты от 18 лет, прошедшие курс первоначального обучения и имеющие не менее 10 присклонных полетов с выполнением упражнений: «передний старт», «разворот 90/180», «змейка», «посадка в створ/цель».5.3. К самостоятельным полетам на системе буксировки допускаются пилоты от 18 лет имеющие не менее 3 часов налета, в динамических и термических потоках.5.4. К тандемным полетам(пилот) на системе буксировки допускаются пилоты, имеющие не менее 50 часов налета, после положительного решения присутствующих при проведении полетов членов оргкомитета.5.5. К самостоятельным маршрутным полетам с удалением более зоны гарантированной радиосвязи (20 км) допускаются пилоты, имеющие не менее 20 часов налета в термических и динамических потоках.5.6. В целях организации стартов и обеспечения безопасности полетов принимается: стартовое окно обучаемых пилотов, тандемных полетов, 9 11 ч./ 17 20 ч. стартовое окно пилотов-спортсменов 11 18 ч., порядок сохраняется за исключением случаев простоя стартовой команды по причине отсутствия пилотов (простоем считается 15 -минутная задержка), а так же наличие пригодных для учебных полетов метеоусловий.5.7. Очередность стартов в рамках стартового окна определяется на основании устной договоренности пилотов, в порядке очередности и соблюдением приоритетов старта:а) пилот, имевший меньшее количество полетов в данный день;б) полностью готовый к старту пилот (экипаж).6. Зона тренировочных полетов.6.1. Зона тренировочных полетов включает в себя круг в пределах удаленности не более 5 км от места старта буксировочных полетов.6.2. При проведении полета на открытую дальность пилот принимает решение о продолжении полета вне зоны гарантированной радиосвязи (20 км) в соответствии с п.п. 5.5., 8.7. и 15.2.6.3. Высота учебных полетов в зоне до 1000 метров над уровнем рельефа, тренировочных и маршрутных до высоты кромки облаков при постоянном контроле воздушной обстановки вокруг.6.4. При проведении полетов пилотам запрещено:- планирование и выполнение полета над крупными населенными пунктами;- планирование и

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pmСообщения: 575Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89241260506 резерв. 89242542583

 Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 30, 2011 6:05 pm 

 [ Сообщений: 15 ] 

 Страница 1 из 2

Часовой пояс: UTC + 10 часов [ Летнее время ]

Западный ж.д. вокзал Пекина

Первый в жизни старт...один

В полёте.., а может во сне..

Текущее время: Вт фев 05, 2013 9:56 pm

flydv.ruНовый Дальневосточный парафорум

flydv.ru • Просмотр темы - ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ БУКСИРОВОЧНЫХ ПОЛЕТОВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий