a href='http://www.liveinternet.ru/click' "+
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. Ссылка на сайт обязательна.
Связь с администрацией
Подвеска «шестерки» обеспечивает приемлемый комфорт при передвижении, но что если хочешь получить от машины большего? Когда уже не получается терпеть ужасные крены и сопротивление повороту. Ни для кого не секрет, что « жигули» мягко говоря не самая лучшая машина в поворотах. Для того, чтобы улучшить поворачиваемость автомобиля, чтобы машина смогла на большей скорости проходить повороты существует ряд мер. Особенно не приятна ситуация когда на мало мощном автомобиле идешь на подъем и перед поворотом приходится скидывать скорость, приходится снова набирать скорость после прохождения крутого поворота. После такого случая хочется сделать . Первое , что нужно сделать для уменьшения крена машины так это заменить амортизаторы и пружины на более жесткие. Обратите внимание на то, что пружины спортивного образца могут иметь меньше витков, а это значит, что машина будет своим днищем ближе к полотну дороги. существенно повышает управляемость в критических поворотах. Пружины можно посмотреть на сайте " ". Это положительно сказывается на устойчивости и управляемости, так понижается центр тяжести машины. Но если вы ездите на загруженном автомобиле или в вашем городе плохие дороги, возможно для вас это не самый подходящий вариант. Распорки которые устанавливаются под капотом и в районе заднего моста, увеличивают жесткость кузова на кручение и изгиб, это дает дополнительный плюс при управлении машиной. Очень положительно сказываются на управляемости передние, двойные стабилизаторы.. Они не позволяют так сильно подкашиваться передней части автомобиля в повороте. Но начинать нужно именно с амортизаторов. Газомаслянные амортизаторы сделают автомобиль более устойчивым как на cкоростной прямой так и в поворотах, но машина несколько потеряет в комфорте- это будет заметно при проезде различных неровностей. Если вы установите на свою машину распорки и двойные стабилизаторы, то приготовьтесь к довольно значительному повышению массы автомобиля. Машина станет тяжелее килограмм на 30-50, это может негативно сказаться на динамике разгона. В некоторых случаях лучшей управляемости можно добиться просто поменяв покрышки. Если старые покрышки имеют слишком скользкий состав резины, то такая покрышка будет рано срываться в занос. Как правило такие покрышки относительно жесткие кто то бы их даже назвал « пластмассовыми», они хорошо сопротивляются износу, но плохо держат машину, особенно на скользком покрытии.
Опубликовано: 2 августа, 14:08
Тюнинг ходовой части ВАЗ 2106
Один из неоднозначных автомобилей отечественного автопрома вызывает самые противоречивые чувства у большинства людей. Одни гордятся новым авто другие ругают. Рассмотрим еще одно мнение от эк
Такая модель как Лада Калина в привычном нам кузове седан даже сегодня вполне конкурентная с представителями зарубежных марок сходного ценового сегмента и по классу.
Не смотря на длительный срок выпуска автомобилей семейства Лада Калина такая модификация как универсал появилась совсем недавно. Рассмотрим, что нового она несет в себе. И чем отличается от
Под современным автоинструктором скрывается не только человек, который курсанту дает базу касательно вождения авто, но и тот, кто научит правильному поведению на дороге и воспитает психологи
За окном уже зима и настало время выбирать на машину зимнюю резину. Липучки или шипы, каждый автолюбитель должен выбирать самостоятельно, но главное, что требуется от шин надежность и легк
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Тюнинг ходовой части ВАЗ 2106
Комментариев нет:
Отправить комментарий